Разработчики вновь отвечают на вопросы

18 Окт, 2013
Featured Image

Энтони Эмонд, главный разработчик The Division, ответил на несколько вопросов на официальном форуме. 

• История игры имеет линейную прогрессию, или мы действительно будем находиться в полностью открытом и свободном мире?

Существует общий сценарий, однако он развивается вместе с вами: наполняется содержимым. Когда вы находитесь в мире, история будет прикреплена к возникающим событиям, которые могут содержать главную сценарную нить. Выбор игрока находится действительно в центре всего.

• Что вам больше всего нравится в игровой механике?

Мне очень нравится наш взгляд на PvP. Я думаю, что наша команда дизайнеров весьма талантливые. Некоторые ребята в команде сказали, что PvP в The Division будет иметь глубокий смысл и полную независимость. Переход к PvP просто безупречен.

• В игре будут представлены классы или же мы свободны в кастомизации и настройке персонажей?

Во время игры вы будете повышать ваш уровень и зарабатывать очки опыта. Вы сможете потратить эти очки на различные специализации: этот выбор полностью открыт для каждого игрока и может меняться на лету. Конечно же, вы сможете специализироваться на конкретной роли (к примеру, танк, целитель), но опять же, выбор за вами. Такая гибкая система специализаций поможет вам создать лучшую группу для совместной игры.

• Если я хочу играть в одиночку, то мне будет сложнее выжить или же ИИ будет соответствовать моей игре? Или, если это не так, буду ли я иметь возможность получать больше опыта за выполнение квестов/убийств/работу без команды?

Когда вы играете в кооперативе (1-4 игрока), враги будут адаптироваться различными способами так, чтобы сохранить уровень сложности. Однако в игре присутствуют некоторые события, прохождение которых в одиночку будет несколько сложнее.

• Можно ли при помощи бронежилетов увеличивать очки жизни?

Игрок будет иметь возможность изменять очки жизни и брони несколькими способами. Различные приборы и оборудование — один из способов сделать это.

• Будет ли в игре представлено нелетальное оружие? Например, дым или слезоточивый газ?

Да, нелетальное оружие будет доступно как игрокам, так и врагам. К примеру, дым можно использовать как средство для диверсий.


Комментарии:

Оставить комментарий