Графика The Division на PC не будет «ухудшена»

9 Ноя, 2014
Featured Image

Разработчиков из Massive Entertainment спросили, придется ли «ухудшать» графику на ПК, чтобы соответствовать версиям на PS4 и Xbox One. В интервью с Open World Games, Мартин Халберг сказал, что термин ухудшения никак не сочетается с концепцией разработки The Division. 

«Очевидно, мы хотим, чтобы игра выглядела наилучшем образом как на Xbox One и PS4, так и на ПК. Поэтому я считаю, что термин ухудшение (графики) немного странный и сбивающий с толку, ведь мы пытаемся выжать все соки из всех платформ, которые мы используем. Поэтому мы стараемся уделять равное количество времени как консольной версии, так и версии для PC, которую мы смогли втиснуть в свой график и которая в значительной степени зависит от комплектации вашего компьютера».

Также речь зашла о сравнении версий для Xbox One и PS4 (1080р 60fps). 

«Мы относимся к каждой платформе,  как к отдельной версии. Мы берем во внимание тот факт, что при разработке одной версии не должна страдать другая и добиваемся наилучшего качества во всех форматах». 

Была затронута и тема недавних слухов о мартовском тестировании игры.

«У нас был хороших опыт в разработке онлайн-игр, таких как Ground Control и World In Conflict, и я считаю, что привлечение игроков в фазу тестирования, это очень важный момент. Мы выпустим официальную информацию о публичном тестировании немного позже». 

В интервью с Gamespot еще в июне, руководящий директор Дэвид Полфельдт рассказал, что в активе разработчиков есть еще множество вещей, которые не были продемонстрированы общественности.


Комментарии:

Оставить комментарий