Приложение по разведке №7: ИССЛЕДОВАНИЕ МИРА

24 Окт, 2015
Featured Image

Приветствуем, агенты!

Давненько мы не рассказывали вам о том, как идет разработка игры! Давайте пообщаемся с художниками и гейм-дизайнерами и обсудим «достопримечательности» Нью-Йорка в мире Tom Clancy’s The Division. Надеемся, вам понравится то, что вы узнаете!

Зависит ли освещение от времени суток, какие изменения можно наблюдать в погодных условиях и как эти факторы влияют на игрока? Какова окружающая обстановка внутри зданий и снаружи? Нам удалось пообщаться с техническим арт-директором студии Себастьяном Линдоффом, главным художником по окружению Бенедиктом Подлесниггом, старшим гейм-дизайнером Фредериком Тиландером и главным концепт-художником Томом Гарденом. Посмотрим, что они скажут!

 

ВСЕ ЛЮБЯТ ПОХОЛОДНЕЕ, ТАК ВЕДЬ?

Процесс создания и построения окружающего мира всегда начинается с идеи, визуализации – формирования концепта. За этим мы обратились к Тому, на что он сказал: «Создадим достаточно концепт-артов окружающего мира – поймем, какие темы, структурные и атмосферные особенности должны преобладать в игровом пространстве».

Агенты окажутся в различных погодных условиях: светлый солнечный день, надвигающаяся ночью буря, – которые будут прямым образом влиять на игровой процесс. По словам Фредерика, «…во время бури видимость снижается – как для неигровых персонажей, так и для агентов. Если разыгралась непогода, НИП и игроки не смогут хорошенько прицелиться или заметить врага издали». Оказалось, что агенты смогут использовать определенные средства для защиты от холода. Ко всему, время суток и погодные условия отразятся и на поведении гражданских или животных.

Во время игры агенты смогут в определенном смысле использовать те или иные особенности архитектуры Манхэттена. Себастьян считает, что здания «можно использовать как маркеры, и по ним узнавать местность, в которую вас занесло. Например, вы быстро смекнете, что находитесь на Таймс-Сквер, ведь дома вокруг довольно высокие и пестрят всевозможной рекламой – сама атмосфера менее спокойная, нежели в пригороде». Добавляем сюда изменяющиеся погодные условия, и окажется, что агент в любой момент и в любой точке мира оказывается посреди настоящего, «живого» города.

ПРИРОДА ПРЕКРАСНА… И ОПАСНА

В холодную зимнюю ночь все мы предпочитаем находиться дома, поближе к источнику тепла. Не сказать, что агентам будут доступны такие же условия, однако многие явно предпочтут искать укрытие в помещении, пока не минует ненастье.

Свободное перемещение в игровом пространстве позволит оценить уникальность каждой точки, в которой окажется агент. Освещение и другие эффекты в помещениях тщательно проработаны: все для того, чтобы игрок отчетливо понял, куда забрел. По словам Себастьяна, «игрок в полной мере сможет прочувствовать перемены в окружающем мире, когда на некоторое время останется в помещении, потом выйдет на улицу, и окажется, что уже наступила ночь, а заодно началась метель»

Источник — официальный сайт игры


Комментарии:

Оставить комментарий