Новые подробности о классах и сюжете

9 Окт, 2014
Featured Image

С 3 по 5 октября, прошла самая крупная игровая выставка Австралии — EB Games Expo. В ходе своей пресс-конференции Ubisoft показала новые сцены The Division, после чего удалось взять интервью у директора игры Райана Бернарда. В интервью речь зашла о типичных RPG-классах и их роли в The Division, а также о сюжете внутри мултиплеера. 

Классы и их роли

Конечно, вначале заголовок может ввести в заблуждение, ведь  в The Division не будет ни одной из классических ролей, таких как поддержка или медик. Все зависит от игрока, в каком направлении он хочет развивать своего персонажа. Но стоит отметить, что выгода будет очень заметна, если члены команды будут иметь разные способности. Широкое разнообразие навыков поможет группе выжить и быть более эффективной в бою.

 Мы также хотели бы создавать миссии, которые не требуют такого многообразия навыков, тем не менее мы будем щедро вознаграждать группы, которые используют разные скилы, создавая единое целое. 

Конечно, вы можете исследовать игровой мир и в одиночку, однако трудности всегда легче преодолевать вместе с командой.

homepage-image-carousel-grandcentralstation-1920x510_102417

Разработчики хотят создать систему агрессий и опасностей, которые будут оказывать влияние на игрока и геймплей. У вас должна быть возможность попросить помощь у своих напарников, у которых есть отсутствующие у вас навыки. 

Повествование истории в мультиплеере

Как и в классических ММОRPG, во время игры вы будете получать очки опыта и тратить их на развития древа навыков, но в Massive Entertainment следит за ходом развития и других компонентов — сюжета. Классического/линейного повествования истории не будет, как и не будет квестов, которые выстраиваются друг за другом, создавая сюжет. 

В игре будут миссии, которые вы сможете выбрать, найдя их на карте. Также мы будем подталкивать игроков отправляться на изучение мира, не смотря на угрозы и опасности, которые подстерегают их на пути. 

Чтобы история для всех агентов протекала в логическом порядке, разработчики добавили некоторые вехи, которые должен закончить каждый игрок для продолжения сюжетной линии. При этом прогресс действующего лидера группы имеет для остальных решающее значение.

tctd_companion_app_trailer_screen_03

Различные элементы сюжета и геймплея будут иметь визуальное воздействие на игровой мир. Если взять под контроль больницу и наладить в ней работу, то с близлежащих улиц исчезнут горы трупов. Однако полностью вернуть все великолепие некогда прекрасного мегаполиса у вас не получится.


Комментарии:

Оставить комментарий