Приложение по разведке № 6: Чистильщики

2 Апр, 2015
Featured Image

Присутствующие на прошедшей в 2014 году на нашей презентации Е3 наверняка запомнили впервые появившихся ребят из видео с ног до головы покрытых огнезащитной одеждой. В этом свежем развед-приложении мы расскажем немного больше о том, как фракция «Чистильщики» перекочевала из разряда концепции во внутригровую действительность,и в этом нам помогут Meghan Watt, ведущий сценарист , ответственная за историю ; Tom Garden, ведущий концепт-художник , а так же директор по дизайну уровней Victor Krengel.

Нашей задачей стало создание фракции ,гармонично вливающейся в историю полуразрушенного Нью Йорка. Какова мотивационная подоплека действий фракции? Откуда они пришли? Как игроки будут взаимодействовать с повествовательной линией фракции? Список вопросов устремляется в бесконечность, но работа над тем, чтобы разжечь пламя истории существования Чистильщиков началась с маленькой искорки — идеи.

Зарождение идеи

Ведущий сценарист Meghan Watt: «Концепция фракции «Чистильщиков» начала витать в воздухе в 2013, говоря буквально, команда сценаристов написала десятки вариационных предложений ,относительно совершенно разных типов фракций, которые могли бы существовать в мире Division в рамках предложенного сюжетного повествования. Дизайнеры выбрали лучшие идеи, и начали их реализацию.

Нью Йорк — огромный мультинациональный город, населенный совершенно разными, непохожими друг на друга людьми,в итоге сужение нашей идеи до цельной идеальной структуры стало для нас настоящим вызовом. Разработка , каждого мельчайшего, отдельно взятого аспекта игры можно сравнить с филигранной ручной работой по созданию каждой песчинки на пляже огромного размера. Фракция Чистильщиков должна стать чем то большим, нежели фракция с общими интересами, но своего рода метафорой, определяющей целый срез общества.

Чистильщики - Арт

Для того, чтобы Чистильщики воспринимались как полноценная фракция, нам потребовалось уяснить ряд вопросов:

Правдоподобна ли история Фракции?
Имеет ли фракция нужный уровень харизмы, интересна ли она?
Соответствует ли фракция особенностям механики игры?
Является ли фракция реальной угрозой?
Гармонично ли вписывается фракция в игровой процесс?
Как только ответы на все вопросы утвердительны — команда принимается за разработку.

Оформление на бумаге

Задача концепт команды заключается в том, что бы выделить лучшую идею из невероятного количества самых неординарных задумок и визуализировать её. «Для начала работы мы собираем в кучу все те вещи, которые существуют в современном Нью-Йорке, подобно сборщикам мусора .» Ведущий концепт -художник прокомментировал ситуацию: Так , как это игра, мы решили, что будет правильным, если каждая фракция будет обладать своими собственным «Харрактером», Своего рода «силуэт», язык формы и цвета представителя каждой фракции будут являться определяющими факторами при построении архетипа каждой фракции. Мы работаем в рамках реалистичного сеттинга, заставляющих нас придерживаться строго курса реализма в разработке мира. К сожалению мы не имеем такой свободы визуализирования, как любая из игр, представителей разряда фантастических, где допустимы огромные наплечные пластины и рогатые шлемы, позволяющие выделить уникальность каждой фракции, мы не можем позволить себе такую роскошь, поэтому остаемся в пределах реализма, в тоже время давая игрокам то разнообразие, которого они хотят.

Чистильщики - Арт

Концепты разработанные Томом и командой, выполнены с очень высоким уровнем детализации, благо мощности консолей этого поколения позволяют добиться должного результата.

Поджигай

Взаимодействие игроков с фракцией Чистильщиков- настоящий десерт игры. Если изначально фракцией Чистильщиков руководили причины и логика, то позже единственным решением пандемии стало фанатичное безумие , единственное решение — сжечь все, что движется в пепел. Для них не имеет значение — гражданские ли это лица, либо полезные ресурсы — вердикт один, решения в корне противоречащие принципам Division. Директор по дизайну уровней Victor Krengel делится с нами: «Наиболее вероятно, что игроки впервые столкнутся с Чистильщиками изучая Манхеттен, одним из решений будет заманить их в засаду, пока они связываются с другой группой, но зачастую лучше просто убежать». Тактика борьбы с Чистильщиками будет в корне отличаться от тактики ведения боя с другими противниками, вам, вероятнее всего не очень понравится столкнуться с ними в ближней дистанции, поджариваясь на пламени их смертоносных огнеметов.

Чистильщики - Арт
У вас будет возможность по окружению в игре определить , что Чистильщики на подходе, или уже где то рядом.В этом заключается очень важная работа для команды дизайна уровней ; проследить за тем, что Чистильщики и х передвижения соответствуют логическим законам игры.
Если вы заметите признаки вируса неподалеку — будьте уверены — Чистильщики уже близко, об их приближении вы узнаете по гулу огнеметов, а так же по характерному свечению, в особенности это будет заметно ночью. Они оставляют горящий след повсюду, где они проходят, поэтому увидев горящие автомобили, обугленные тела и трещины в асфальте — подумайте трижды, возможно стоит изменить курс.

Чистильщики будут иметь постоянный места дислокации баз, а так же будут пересекать карту в поисках источников вируса для зачистки, поэтому столкновения с ними будут отличаться, в зависимости от того, где ваши пути пересекутся.

 


Комментарии:

Оставить комментарий