Приложение по разведке № 3: Создание моделей персонажей

29 Ноя, 2014
Featured Image

Мэт Корсо, главный художник по персонажам в Red Storm, с радостью поделился информацией о создании замечательных моделей NPC для The Division.

Приложение по разведке № 3: Создание моделей персонажей

Уникальные люди «Большого яблока»

Интересный факт: Нью Йорк — самый многоязычный город в мире, где разговаривают более чем на 800 языках. Кто вообще знал, что существует такое огромное количество языков?! Так как The Division направлен на создание максимально точной модели Нью-Йорка в середине кризиса, то перед разработчиками стоит очень сложная задача. К счастью, Red Storm имеет огромный опыт в создании подлинных, правдоподобных персонажей.

«Нам очень помогает тот факт, что мы весьма щепетильно относимся к понятию подлинности и имеем доступ к реальной униформе и оборудованию, а также у нас огромный опыт в создании персонажей для Ghost Recon и Rainbow Six», говорит Мэтт». Как художник, Мэтт признал, что ему очень интересно экспериментировать на тему, «как бы могли быть одеты солдаты и другие стороны, участвующие в конфликтах в условиях города, во вселенной Tom Clancy’s The Division».

Приложение по разведке № 3: Создание моделей персонажей

Для демо, представленного на E3 2014, команда Мэтта с самого начала работала над персонажами вместе с концепт-художниками, чтобы убедиться, что модели «удовлетворяют не только требованиям сюжета и игрового дизайна, но и смотрятся круто, сохраняя подлинность».

Приложение по разведке № 3: Создание моделей персонажей

Правильные инструменты для работы

«После того, как выбрана концепция, наступает этап моделирования. Удивительно, что 3D-модель персонажа очень похожа на реальную, при надетом бронежилете, зимнем пальто и балахоне капюшоне, в отличии от того, что мы обычно видим в видео-играх. Большинство из нас выглядят не так пугающе и героично», говорит Мэтт. В то время, как источником вдохновения являются реальные люди, основополагающим элементом все таки остается мастерство моделирования художника.

Прежде чем цифровой объект попадет в движок Snowdrop, команда использует множество стандартных инструментов для создания моделей и текстур. Страсть Мэтта — ZBrush — программа для трёхмерного моделирования.

«Игровая индустрия движется сейчас в интересном направлении с ее инструментами для создания цифровых моделей. Существует огромное разнообразие различных инструментов, которые помогают нам в работе ежедневно. Мы используем автономные программы для преобразования UV, создавай стандартные карты, высокополигонные модели и текстурные карты. Кроме того, постоянно появляются новые инструменты. Это захватывающее времена в бизнесе видео-игр».

Приложение по разведке № 3: Создание моделей персонажей

Приложение по разведке № 3: Создание моделей персонажей

Свистать всех наверх

Команда по созданию персонажей в Red Storm состоит из 5 мега-талантливых ребят: Thomas DeVries, Brian Spencer, Jeff McFadyen и Eric Armstrong во главе с Мэттом Корсо.

Команда сосредоточена на обработке как можно большего количества их собственных моделей персонажей, сотрудничая с другими разработчиками, когда в этом есть необходимость. «Очень важно, чтобы все выглядело, как-будто все создано одним художником. Мы усердно работаем в тесном сотрудничестве с командой из Massive Entertainment и стараемся обмениваться опытом. В целом, это замечательный опыт для обеих команд и мы находим самые эффективные способы, чтобы работать как одна команда и добиваться лучших результатов», говорит Мэтт.

Команда Red Storm продолжает создавать удивительных персонажей для Нью-Йорка, и вы сможете наслаждаться результатами их напряженной работы, когда отправитесь исследовать мир The Division. «Если быть честным, я считаю, что за 16 лет работы профессиональным разработчиком, Tom Clancy’s The Division является самым забавным и полезным опытом, которай я когда-либо получал. Вы будете встречать наших персонажей на злобных улицах павшего Нью-Йорка. Когда это время настанет, будьте готовы, вернуть ему прежний вид».


Комментарии:

Оставить комментарий