Технические детали движка The Division – Snowdrop

10 Дек, 2013
Featured Image

Мы думаем, каждый из вас уже посмотрел новое видео о графическом движке Snowdrop, от команды разработчиков Massive.
Так что же делает Snowdrop для того чтобы выделиться среди других? И почему это действительно правильный выбор для Division? Команда Massive (разработчик игры) поделилась с нами информацией, на основе которой мы расскажем вам несколько новых деталей о графическом движке Snowdrop.

Для начала, стоит напомнить, что Massive является совсем небольшой студией, хотя название и говорит об обратном, поэтому они должны были построить двигатель следующего поколения, который позволил бы команде использовать его беспрецедентную эффективность и гибкость в разработке игры. «Мы пересмотрели весь процесс разработки, сконцентрировавшись именно на качестве, а не на количестве», говорят нам разработчики. Это привело к трем основным направлениям движка игры:

• Расширение прав и возможностей

Благодаря Snowdrop , все участники разработки могут с большей легкостью реализовывать свои цели. «При использовании Snowdrop, художники, дизайнеры и аниматоры имеют прямой доступ к игре для внедрения своих идей», говорят разработчики . «Snowdrop является динамичной, взаимосвязанной и единой системой». 

• Режим реального времени

«Каждая вещь, созданная во время разработки, может мгновенно быть реализована в игре, что позволяет сразу узнать работает ли это, при этом, не теряя времени на ожидание», говорит Massive. Это означает, что за короткий промежуток времени команда разработчиков может мгновенно обрабатывать данные, тестировать нововведения и оценивать эти особенности. В результате этого разработчики способны развивать различные элементы игры быстрее, чем когда-либо. «Мы построили Snowdrop таким образом, чтобы в процессе разработки у нас всегда была возможность воспроизвести игру», делится Massive. » Мы проводим частые игровые тесты внутри студии, и это проходит на каждом этапе процесса разработки. Это позволяет получить не только самое высокое качество, но и позволяет достичь высокого уровня согласованности в пределах игры «.

• Фан

Эй, игры это весело, не так ли? И да, их разработка это тяжелая работа, но она также должна быть увлекательной. Если вы создаете что-либо без интереса, то вы убиваете индивидуальное творчество и инициативу» говорит Massive. «Мы получаем разнообразные сумасшедшие вещи, интересные и неожиданные результаты, благодаря интуитивно понятному и чрезвычайно мощному инструменту, каким является Snowdrop. Это именно то, что мы называем инновационным игровым процессом».

С точки зрения инноваций, трейлер VGX показал некоторые соблазнительные проблески особенностей следующего поколения. Прежде всего, система разрушения, основанная на укрытиях, которая является ключевым аспектом боевой системы игры. «Мы разработали очень детальную и тонкую систему разрушений, используя процедурную технику», говорит Massive. Эффекты разрушения не являются заранее установленными и заскриптованными; окружение реагирует совершенно по-разному на различные физические воздействия». Это означает, что когда вы видите взрывы стекол или древесины, то они выглядят совершенно по-разному, что позволяет наблюдать, как взрыв влияет на эти два различных материала — происходит это все в режиме реального времени. Так что выбирайте свои укрытия с умом, учитывая их прочность, а также, исходя из этого, выбирайте и подходящую тактику боя, при нападении.

Также весьма интригующим моментом является система освещения, которая основана на методе производства фильмов. «Если мы будем передвигать какой-то объект в игре, то свет в этой области будет реагировать соответствующим образом, что позволяет добиться самого реалистичного эффекта». Это относится не только к наружному и внутреннему освещению, но и к смене времени суток. В то время, как Massive скрывает от нас дополнительные детали, мы уже все изнемогаем от нетерпения, чтобы лично увидеть как все это действует на геймплей. Мы легко можем представить, как возможности хорошей системы освещения могут украсить игровой процесс и наши амбиции выходят далеко за рамки кинематографической атмосферы.

Движок Snowdrop также предлагает команде разработчиков беспрецедентную скорость и точность при создании самого города. И, возможно, самое важное из всех особенностей Snowdrop, это абсолютная динамичность и единство. Т.е. при любом изменении или добавлении нового элемента в одну из областей игры, система тут же применит эти изменения ко всей игре, гарантируя согласованную работу не только команды разработчиков, но и, в конечном счете, самих геймеров.

Все это является частью двигателя от разработчиков Massive, что позволяет создать потрясающий и захватывающий мир, а это возможно только на next-gen платформах и PC. «Tom Clancy’s The Division разрабатывается специально для следующего поколения, при помощи нашего 100% next-gen движка Snowdrop», говорит разработчик. «Новое поколение консолей открывает множество уникальных возможностей для создания более захватывающих и динамичных миров и позволяет нам создать ту вселенную, которую мы всегда хотели видеть в The Division».


Комментарии:

Оставить комментарий