The Division: первые детали обновления 1.2

16 Май, 2016
Featured Image

В рамках трансляции «Взгляд в будущее» Хэмиш и Янник обсудили с Квентином планы по изменению баланса боя. Ниже будут указаны нововведения, которые команда внедрит в обновлении 1.2!

  • Теперь талант для оружия «Баланс» должен работать как было задумано изначально, что позволит игрокам не зацикливаться на использовании M1A и внести разнообразие в свое снаряжение.
  • Теперь значение таланта «Брутальность» будет прибавляться к другим бонусам для корректного отображения итогового показателя урона в секунду.
  • Теперь талант «Бесстрашие» должен функционировать корректно.
  • Теперь бонус от 4 предметов «Комплекта часового» будет активироваться только при использовании полуавтоматического оружия.
  • Эффективность модификаций снаряжения в целом увеличена.
  • Теперь в игре будут доступны новые комплекты снаряжения, что позволит внести разнообразие в варианты развития персонажей и стиль игры.
  • Теперь максимальное значение брони составит 75%, что позволит увеличить выживаемость персонажей. Достигнуть такого показателя будет не так-то просто: очевидно, придется пожертвовать какими-то другими бонусами.
  • Теперь вместо показателя запаса здоровья в интерфейсе будет отображаться параметр «Живучесть» – эффективный запас стойкости, объединяющий в себе показатели здоровья и брони.
  • Таланты будут изменены, чтобы не допустить ситуаций, в которых происходит их суммирование.

Команда продолжает заниматься тестированием обновления 1.2, чтобы обеспечить стабильность работы всех систем.

Идем дальше!

Вопрос о балансе оружия для разработчиков является первостепенным, но в рамках обновления 1.2 кардинальных изменений не предвидится.

Также разработчики прояснили ситуацию о нескольких темах, по которым сообщество давно обсуждает.

  • Разработчики знают о проблеме связанной с бонусом от 4 предметов «Комплекта часового», в результате которой этот эффект активировался, даже если игроки не получали урон. Ошибка будет устранена в ближайшее время.
  • Эффективность сбора ресурсов давно вызывала вопросы. После обновления 1.1 ситуация начала изменяться в лучшую сторону. Команда продолжит вносить изменения касательного этой характеристики и в рамках обновления 1.2.
  • Урон, наносимый НИП 34 уровня с дробовиками и снайперскими винтовками в снаряжении, оказался слишком велик – частично в связи с разницей в уровнях игрока и НИП. Этот показатель будет снижен, что позволит тем, кто предпочитает роль защитника, выстроить эффективный игровой процесс.

Дата выхода обновления 1.2 пока неизвестно.

Удачи!


Комментарии:

Оставить комментарий