The Division: Изменения в релизной версии

27 Фев, 2016
Featured Image

Как вы помните, во время закрытого и открытого бета-тестирований The Division на Twitch была организована круглосуточная трансляция игры. Однако, на трансляции можно было увидеть не только  игровой процесс, но и услышать очень много полезной информации.

Трудолюбивый пользователь Reddit наблюдал за стримом множество часов и отметил несколько изменений, которые будут доступны в релизной версии The Division. 

  • Вы не будете начинать игру на 4-ом уровне, она начнется, как и следовало ожидать, с 1-го уровня, а начальной локацией будет вовсе не Манхэттен.
  • В ассортимент продавцом в темной зоне намерено были добавлены фиолетовые предметы. В релизе такие вещи не достанутся вам так легко. Чем выше ваш DZ-уровень, тем выше качество предметов
  • В игру добавлена «замкнутая система лута», которую игроки еще не видели.
  • Более качественный лут можно получить не только в Темной зоне, но и осуществляя PvE-деятельность. Во время подкаста было заявлено, что «некоторые вещи вы сможете получить только через крафт».
  • Внешний вид меню будет иметь обновленный пользовательский интерфейс.
  • Проведены косметические изменения элементов учетной записи.
  • Миссии будут иметь 3 уровня сложности: нормальный, сложный и соревновательный.
  • Все зарегистрированные ошибки и баги будут устранены в релизной версии.
  • На выходе The Division получит 3 различных цветовых настройки для игроков, страдающих дальтонизмом.
  • После запуска разработчики обещают проводить еженедельное обслуживание, устранять найденные ошибки и заниматься балансировкой.
  • В базе операций вы сможете найти продавца, который позволит конвертировать «оранжевые» деньги в «фиолетовые» (деньги темной зоны). Обмен будет производиться по курсу. Но вы все равно должны поднимать свой DZ-уровень.
  • Обладатели консольной версии игры смогут корректировать графические настройки, чтобы увеличить частоту кадров. Вы сможете выбрать между производительностью и качеством.
  • Количество NPC-врагов и частота их появления будут увеличены. В бете эти цифры были уменьшены для целей тестирования.
  • При создании персонажа вы сможете выбрать : тип лица, цвет глаз, прическу/цвет, татуировки, шрамы, пирсинг, очки, а также тип боевой раскраски на лице
  • Зараженные зоны делятся на 4 уровня, которые потребуют соответствующий тип респиратора или «фильтра». Это означает, что некоторые участки карты не будут доступны вам, пока вы не обновите свой респиратор.
  • Феникс-кредиты, которые вы будете зарабатывать во время прохождения миссий, будут использоваться для покупки одежды и эмоций.

Что вы можете сказать о содержании релизной версии The Division? Что вам понравилось, а что нет? Поделитесь своим мнением в комментариях.


Комментарии:

Оставить комментарий